kitsuneca: (крылатые)
[personal profile] kitsuneca
здесь должен был быть пост про ты, как меня достало читать фленту за неско дней разом, что удовольствие само собой перетекло в обязаловку, что я удаляю ненужных мне людей без предупреждения, извинения и сожаления.... но его нет. ничего подобного я вам не скажу. это ведь не инфа, так - состояние души.

а скажу... скажу, что такое счастье. счастье - это когда ты понял всю свою глупую жизнь, от начала и до конца. когда ты смотришь на нее, лежащую у тебя на ладошке, и видишь все связки-ручейки и события-островки, когда все ясно и на местах. своих ли? это уже не важно. сейчас - тихо и спокойно, свежая вода, теплый солнечный день. и никакой суеты.
и пусть вы меня сейчас не поймете - не страшно. просто, сейчас мое время понимать. скоро придет и ваше - просто чуточку задумайтесь и откройтесь себе. не бойтесь, ничего не бойтесь.

...только бы завтра прожить так, как надо......

Date: 2007-02-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] lepetuha.livejournal.com
Бывает, что в кач-ве "френдов" держат только сообщ-ва- чтоб не содержать рулон туал. бумаги- если же надо, типа, можно и так зайти. Я и сама до сих пор людей не пересчитывала. Хотя теперь уже кажется, что не такая и проблема: поделить всё по группам и читать то, что можется/ хочется/ актуально- через фильтры.

Ви всё поняли?
Надеюсь, и на вас ещё найдутся новости.
Кажется, давно уже не знаю, какая я. Лет в 15- знала. А с тех пор... дикими темпами меняюсь, во-первых, видимо, а во-вторых... могу повести себя не так, как самой казалось бы естественней,- волевым усилием, либо даже, шут его знает, за счёт чего.
Впрочем, прошу простить за потревожение идиллии.


Date: 2007-02-27 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
ниче, уже отпустило - можете тревожить)

а ты и впрямь изменилась - как раз лет с 15ти, когда я тебя еще знал да помнил)
речь, мысли... узнаваемо - но по-другому. и это интересно))

Date: 2007-02-28 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] lepetuha.livejournal.com
Мы и после 15ти знакомы были несколько лет- даже довольно вплотную. Имела ввиду, что давно понимаю себя, скорее, как некоторый диапазон, границы кот. примерно представляю, но даже и при этом сама себе могу сюрприз обеспечить. И меняюсь темпами 5летнего ребёнка. Соотв, состояние "понял всё" давно не посещало.

Речь? В сторону распущенности? Это второе воспитание- в обратную сторону. А по ценности- первое, пожалуй. Но мне ничего не стоит в любой момент собраться до строгой классики.

Я правильно поняла, что ты замужем? Маша Тикунова, оказ, мальчика растит. Не "Тикунова", конечно. Не виделась ещё с ними.
Даже странно. Всё казалось, мы никто пока и не успели... Вплоть до университета: до сих пор будто школьницы вокруг, одна замужем с самого начала была, да и постарше вроде- и в лицее примерно так же было.

Date: 2007-02-28 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
нее, под конец наше общение перешло в "кто кого перекричит" - а это как-то грустно(

Машка? родила?? прикол!! давно ли? а я ведь ей так и не позвонила.....
впрочем, все как обычно) с Анькой - так вообще разбежались "со дня перед выпускным".

я замужем, да. но фамилия при мне) это не так сложно, как представляется)
но и, к сожалению, но так просто, как хотелось бы видеть.....о.0

кста, а я помню, когда мы в последний раз виделись) лето-2005!

Date: 2007-02-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lepetuha.livejournal.com
Просто конец наступил всё-таки попозже 15ти. А на рожон я вроде не лез- лишь бы не забивали совсем коментариями, когда мне это ни к чему... Впрочем, лучше не выяснять, наверное.

Маша- да- не так давно- года нет. Никита Александрович. Сама звонила- я ей как-то пыталась, но не состоялся тогда разговор. Живут отдельно. Вся из себя невыездная.

Не так сложно- сохранить фамилию? :о)

Ведьмака поминаешь? Да, было.

Date: 2007-02-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
слуш, а если соберетесь встретиться - захватите меня, а? оччч хочу!!

и это тоже) с русским у меня никогда особо хорошо не было...=)

Date: 2007-03-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] lepetuha.livejournal.com
Если МЫ соберёмся- она вроде как ждёт. Или можно самим ждать, пока она решит, что может отойти от ребёнка- или брать его с собой.

Что супружество- что-то очень сложное, вроде и не воображала. Просто казалось, видимо, что так пока никто и не успели.

Date: 2007-03-01 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
а что? а вот поехали! а вот прям как с ней договоритесь - так и поехали - хоть на следущей неделе! =) ты как?

Date: 2007-02-27 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] small-quiet-god.livejournal.com
Пасибки.... если человек нашел счастье и тепло в себе, хочешь не хочешь, а он делится этим с другими... спасибо.

Date: 2007-02-27 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
всегда рад) тебе - отдельная порция припрятана)

Date: 2007-02-27 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lohmatoe-leto.livejournal.com
удачи =)

Date: 2007-02-27 05:49 pm (UTC)

Date: 2007-02-27 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pastushok.livejournal.com
"Гармония мира не знает границ сейчас" =)

Хорошо, что в вечно меняющемся мире вечно меняющимся нам порой выпадают такие моменты. На краткое время колесо обозрения достигнает наивысшей точки, мы замираем и смотрим вниз, навеки запечетлевая в сердце волшебный образ мироздания. А затем мало-помалу вновь начинаем кружение, чтобы опять достичь заветной вершины, которая каждый раз остаётся прежней и в то же самое время видится завораживающе новой, как и мы сами...

Date: 2007-02-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
ой, скока всего наговорил!! =)
знаешь, а меня вот пока не отпустило) конечно, все уже не ТАААК, но оч близко.
значит, может не минутное состояние? может, я и правда что-то открыл/закрыл/нашел/доделал?

а на авке-то - знакомые все лица!) с собой ассоциируешь? возможно, что-то есть...=)
заодно угадай моего любимого персонажа оттуда) слабо?

Date: 2007-02-28 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pastushok.livejournal.com
Не так уж и много :)
Я и не говорил, что должно сразу отпустить. "Краткое время" - не обязательно минута, и оно не всегда одинаково. Но что неделя, что месяц - сравнительно мало на фоне целого года. Кроме того, единожды совершив оборот, в следующий раз мы сможем ухватить ещё больше, и на третьем круге то, что на первом казалось неповторимым чудом, станет ежедневной маленькой радостью, а мы продолжим движение, вновь открывая открытое и находя найденное. Кружение закончится лишь когда на то будет наша воля.

Ассоциирую, и не только с Ютой. Сама Умино Тико говорила, что видит в себе всех героев H&C. Когда у неё есть вопросы без однозначных ответов, она - Такемото. Когда твёрдо знает, чем помочь человеку - Су-тян. Когда запирается в себе и боится выглянуть наружу - Рика, и т.д.
По сути её слов согласен на 100%. А юзерпик с Такемото у меня "лирический". Я бы со многими другими сделал, но их ниши уже заняты, а дублировать одно настроение на двух авках не хочется. Может, в будущем...

Твой любимый персонаж? Увы, у меня проблема со словом "любимый". Я не могу расставить героев по степени любимости, как не могу поделить друзей на лучших и "так себе".
Но угадать попробую, если хочешь :)
Ханамото-сенсей? Морита? Лидер? ;)

Date: 2007-02-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
тебе бы книги писать, учения духовные... нет желания "повести за собой миллионы"? =)
а что, у тебя бы наверняка получилось - при должной доле настойчивости)
и говоришь-то притом - правду.....

а перса почти угадал. один из трех) конкретизируй)))

Date: 2007-02-28 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pastushok.livejournal.com
Вести за собой миллионы - не по адресу, это мечта Трора %)
Мне в отличие от него думается, что миллионы невозможно вести, им можно только задать вектор движения. До всех правду в целости и сохранности не донести, да и зачем? Лучше творить для одного человека так, чтобы он запомнил на всю жизнь, чем для миллиарда, если они назавтра забудут.

Книгу я бы написал. Сейчас вот опыта набираюсь, умных людей читаю, думаю. Не хочется графоманией заниматься, готовлюсь к "высокому старту" :)
Вот только готовиться можно почти до бесконечности. Нужна, действительно, должная настойчивость, дабы наконец решиться начать.

Персонажей я расставил в порядке убывания вероятности угадывания, так что пускай сенсей :)

Date: 2007-02-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kitsuneca.livejournal.com
насчет "миллионы невозможно вести" не согласен: да, вектор движения им задается просто, и они следуют ему четко, забыв про цель. НО. если этот вектор регулярно не крутить во всех направлениях - движение быстро останавливается, ибо надоедает. вот к такому "регулярному пинанию" и сводится все руководство)

"Лучше творить для одного человека так, чтобы он запомнил на всю жизнь, чем для миллиарда, если они назавтра забудут" - это ты прав. однако количество "спасибо", на которые способен миллиард супротив одного человека, подкупает....=)

ну что, ждем Шедевра!! некоторый круг (по)читателей у тебя ужо есть)

а вот и нет! Марита-саааан!! =))) правда, зная в жизни одного такого (точь-в-точь!) могу сказать, что ЭТО реально НЕВЫНОСИМО!!! =))

Date: 2007-02-28 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pastushok.livejournal.com
У меня не оттого желания вести за собой нет. Крутить, пинать, руководить - это всё уже подробности. Словами о векторе я хотел сказать, что человеку нельзя передать свою мысль в первозданном виде. Она преломится и исказится жизненным опытом, мировоззрением, да чем только не. Тщетно надеяться, что каждый называющий себя, скажем, христианином, действительно является таковым.
Да и куда я их поведу, если сам не знаю конечной точки пути? И зачем им за мной тащиться? Пусть лучше каждый сам выбирает себе дорогу.
А я, чем долгие годы стаптывать ноги и, однажды оглянувшись, не увидеть ни одного последователя, лучше составлю небольшой путеводитель по показавшимся мне интересными местам :)

В идеале, конечно, да, творить так, чтобы миллиарды запомнили на всю жизнь %)
Если серьёзно, писать хочется в первую очередь не для других, не ради восторгов и благодарностей, а для себя. Некоторые таящиеся во мне чувства и мысли я сам осознаю только когда облекаю их во фразы; взять хотя бы эту нашу беседу.

Ждать тебе и остальным ещё ой как долго, уверяю.

Зная в жизни одного почти такого, могу сказать, что контакты с ЭТИМ нужно уметь грамотно дозировать, тогда сплошное удовольствие =)

Profile

kitsuneca: (Default)
kitsuneca

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 06:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios